Отправил админам вот это:
Недавно был введен новый принцип накопления "усталости" персонажа, что внесло некоторый дисбаланс в отношении квестового опыта и опыта персонажа для перехода на следующий уровень развития (т.к. прокачка идет именно на квестах, например: квесты 9, 10, 11 (которые можно выполнить на 9 уровне) уровней недают возможность вкачать персонажем 10 уровень без "усталости", но когда "усталость" обновляется, выполнимых квестов уже нет, что в свою очередь, приводит к еще большему "задротству" набивания необходимого количества очков опыта для перехода на следующий уровень на монстрах. Многие ММОРПГ внедрили систему дополнительного получения опыта которое истекает по прошествии определенного количества времени или приобретению персонажем этого дополнительного опыта, но почему бы не сделать его востановление не раз в сутки, а например по два-три часа? Т.е. это избавило бы игроков которые всилу причин мало проводят времени в игре и не позволило бы, игрокам проводящим подавляющее кол-во времени сильно вырваться вперед, но и не тормозило бы их в десятки раз. Например за по истечению трех часов у персонажа "х" уровня появляется возможность набрать "х" усталоти.
С уважением игрок АО.
Жду коментариев и с Вашей стороны.